+7 (812) 424 34 10
ГАЗ — 21
Цена от: 35000 руб.
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21
ГАЗ — 21

Восстановление салона автомобиля ГАЗ 21 Волга.
Если вы это читаете, значит либо уже приобрели себе этот замечательный автомобиль, либо еще собираетесь. А возможно, он достался вам по наследству и теперь предстоит решить что с ним делать, продавать или восстанавливать.
Волга ГАЗ 21, это венец творения советского автопрома. Это автомобиль времени, который своим ходом из двадцатого века переехал в век двадцать первый и продолжает держаться в потоке, без существенных изменений в двигателе или ходовой части. Интерьер со сплошным передним диваном, приемником и часами вызывает восторг. Эти неповторимые стиль и очарование сделаны в середине двадцатого века, когда еще не была изобретена синтетика, а пластик только начинали использовать!
Итак, вы приняли решение оставить себе ГАЗ 21 и заняться ее восстановлением. И первая проблема с которой вы столкнётесь это не дорогивизна запчастей и работ и не отсутствие запасных частей, а поиск грамотных специалистов, которые восстановят ваш автомобиль в соответствии с поставленной задачей.
Мы, компания ПОЧИН, являемся специалистами по восстановлению салона автомобиля ГАЗ 21 Волга.
Теперь подробнее. Есть два варианта восстановления. Первый- аутентичный, сохранить автомобиль в подлиннике. Второй- переделать все. Если все переделывать, то можно сделать перетяжку современными материалами. Карты дверей и диваны перетянуть натуральной кожей, а торпедо, потолок и заднюю полочку  алькантарой. Вместо картона в багажнике тоже можно использовать алькантару. Сделать современное ковровое покрытие и окантовать его натуральной кожей. Можно даже поменять сами диваны, на современных кресла и установить подушки безопасности. Но планировать это надо ещё в стадии кузовных работ.
Теперь расскажем что нужно для аутентичного восстановления.
Диваны
Главное, чтобы каркас диванов был не очень ржавый и сохранил силовые свойства. Сначала мы разбираем диваны, смотрим состояние каркасов и пружин. Восстанавливаем сломанные s-образные пружины, варим каркас при необходимости. Отправляем каркасы диванов на пескоструйную обработку и порошковую окраску и начинаем восстанавливать внутреннюю часть диванов. Волга ГАЗ 21 выпускалась в трех вариантах, трех сериях, есть разница в самих каркасах, салазках, крепежах диванов, ну и конечно внешней обивки. Но для внутренней обивки никогда не использовался поролон. Его тогда еще не изобрели. Мы используем только материалы, которые были в те года: лен, войлок, натуральных белый хб ватин, бязь. Если возможно, то оставляем родную часть из вспененной резины, если она потеряла свои свойства, меняем ее на современный латекс. Это очень важный момент. Ведь жесткость сидений сохраняется только при правильном наполнении. Начиная с 1959 на передних диванах начали устанавливать поручни, которые тоже необходимо восстанавливать, поручней нет только на первой серии. Пепельницу и крепеж поручней иногда приходится отправлять в перехром.  После того, как изготовлено наполнение диванов, мы затягиваем их плотной бязью и остается только затянуть верхнюю ткань. Такая конструкция позволяет в случае ремонта или замены верхней обивки не вторгаться во внутреннее наполнение диванов. Что касается верхней обивки, то сейчас есть замечательные аутентичные ткани, которые не отличить от тех, что делались в прошлые года! А вот с кожезаменителем приходится находить компромисс. Импортный красивый кожзам больше похож на натуральную кожу, а вот отечественный похож на аутентичный, но он не такой красивый как импортный.

Карты дверей
В те далекие года карты дверей изготавливались из автомобильного картона. Конструкция двери на ГАЗ 21 такова, что вода непременно попадала во внутреннюю часть и от влаги карты искривлялись и теряли форму. При восстановлении для изготовления карт дверей мы используем пластик. Он не боится влаги. Но автомобиль Волга уникальный и все карты тоже уникальные, и что бы хорошо установить карту, ее необходимо примерить на сам автомобиль и убедится, что все отверстия для крепежа сходятся. Внизу карты под обшивкой сделан уплотнитель, пришивается к карте, и если карта уже изготовлена, то переделать без полной разборки будет невозможно, надо делать карту по автомобилю, либо изготавливать отдельно обшивку и пластик и собирать их уже по месту. Молдинги устанавливаются на карты дверей в последнюю очередь. Подлинные молдинги имеют очень слабое крепление, усики просто отваливаются, поэтому часто приходится заниматься восстановлением крепежа даже для внешне хорошо сохранившихся молдингов.
На картах дверей Волги 3-й серии сделано термическое тиснение. Мы пробовали воссоздать что-то подобное. Получилось схоже, но не идеально. Или же простой двойной шов, который имитировал это тиснение. Как сделать зависит от пожелания заказчика.

Подлокотники
При снятии старых карт обычно страдают подлокотники. Они разваливаются. Поэтому лучше сразу приобрести новодельные, а чехлы для  верхней часть подлокотника мы сошьем и установим.

Торпедо
Верхняя часть торпедо на Волге ГАЗ 21 первой серии просто покрашена,а на второй и третьей серии затянута в кожзаменитель. Важный момент, наклеивать кожзам нужно до установки торпедо на автомобиль, иначе потом придется разбирать весь щиток приборов. При установке молдинга, который является большим дефицитом, нужно не перепутать стороны. У длинного молдинга один краешек уходит наверх.

Перчаточный ящик
Перчаточный ящик тоже лучше устанавливать вместе с торпедо. Причем на второй серии перчаточный ящик должен быть затянут в тот же материал, что и потолок. Они продаются готовые.

Дверной шнур
Дверной шнур есть на всех моделях ГАЗ 21 Волга. Это круглая резина, затянутая в тесьму. Но само изготовление дверного шнура у первой, второй и третьей серии разное. Кроме того, отличается метод крепления дверного шнура. На первой и второй серии он прибивается специальными гвоздями к картоным вкладышам. Этот прессованный 4 мм картон, в который входят гвозди, как правило приходится менять. На третьей серии шнур устанавливается проще, без гвоздей. Последовательность действий такова, что сначала закрепляется дверной шнур, затем потолок.

Потолок
Установить потолок на ГАЗ 21, чтобы он был идеально натянут, это высший пилотаж. На первой и второй серии потолок закрепляется гвоздями. Затем по периметру прибивается отделочная тесьма. На третьей серии потолок крепится к гребенке. Если гребенка плохо покрашена, и где-то может пойти ржавчина, то она проступит на потолке, поэтому все детали кузова должны быть идеально восстановлены и покрашены, а гребенка иметь все зубья, чтобы потолок просто не вылез. Перед установкой потолка надо не забыть провесить проводку плафона и антенны.  Если вы сделали шумоизоляцию, то не забывайте, что штатная шумка была толщиной 4 мм, все что больше будет мешать установке потолка. Поэтому не надо увлекаться толщиной, особенно в местах, где проходят дуги. Кстати, снимая старый потолок не вынимайте дуги из него, они все разные и ставятся в определенном порядке.

Задняя полочка
Задняя полочка на автомобиле ГАЗ 21 Волга устанавливается после диванов и потолка, но перед задним стеклом потому что уходит под резинку заднего стекла. Перед установкой  полочка обклеивается тем же кожзаменителем что и передняя торпедо.

Лобовое и заднее стекло
Лобовое и заднее стекло ставят после установки салона.

Картон в салон
Картон в салон мы изготавливаем. Следует отметить, что одна часть картона устанавливается в салон под торпедо до установки торпедо.

Картон в багажник
Картон в багажник мы делаем из импортного стелечного водоупорного картона. Пропитываем картон специальной мебельной черной пропиткой и устанавливаем в багажник. Крепеж бывает разный, на второй серии, это винты с шайбами. На третьей серии, это специальные клопы.

Коврики
Коврики делаем из ковролина, похожего на аутентичный. Окантовываем тесьмой. Но можем сделать из ковролина, который привезете нам вы.
Вот и все! Салон готов. Теперь можно красиво выехать и вам обеспечено внимание как автолюбителей так и пешеходов!

Стоимость работ по реставрации автомобиля Волга ГАЗ 21.  
СНЯТЬ САЛОНдеталейСтоимость
Снятие с автомобиля переднего дивана1500
Снятие с автомобиля заднего дивана1500
Снятие с автомобиля дверных карт41000
Снятие с автомобиля боковин междудверных (средних стоек) 2300
Снятие обивки с торпедо автомобиля1300
Снятие с автомобиля задней полочки1200
ИТОГО2800
РАБОТЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
Разборка переднего дивана11000
Разборка заднего дивана11000
Восстановление пружин переднего дивана ( замена пружин, пескоструй, покраска)25000
Восстановление пружин заднего дивана (замена пружин, пескоструй, покраска)25000
Восстановление переднего дивана аутентичными материалами (ватин, войлок, мешковина, бязь)
без основного материала
215000
Восстановление заднего дивана аутентичными материалами (ватин, войлок, мешковина, бязь)
без основного материала
215000
Обтяжка переднего дивана из основной ткани (без стоимости ткани)210000
Обтяжка заднего дивана из основной ткани (без стоимости ткани)210000
Изготовление дверных карт (пластик или оргалит 4 мм, на выбор)45000
Обтяжка дверных карт с установкой молдингов (без стоимости материала и молдингов)45000
Изготовление средних стоек (междудверных деталей) из пластика23000
Обтяжка средних стоек кожезамом или винилом (без стоимости материала)24000
Изготовление задней полки из пластика или оргалита 4 мм13000
Обшивка полки у заднего стекла (без стоимости материала)13000
Обшивка верхней части торпедо (без стоимости материала)12000
Накладки подлокотников (без стоимости материала)42000
Облицовка задних колесных арок21000
ИТОГО90000
ПОСТАВИТЬ САЛОН В АВТОМОБИЛЬ:
Установить диваны, дверные карты, облицовку торпедо, задней полки, средних стоек,
задних арок, торцевых чехлов
5000
ГОТОВЫЙ САЛОН ПОД КЛЮЧ (останется только выбрать основной материал)97800