Автомобиль Москвич-423Н сделан на базе автомобиля Москвич 407. Главное отличие, это кузов. Первый серийный автомобиль с кузовом универсал. Это небольшая революция в советском автопроме. Теперь салон с багажником находились под единым пространством и складывая заднее сиденье можно было получить объем небольшого грузовика. Длина грузового отсека -1473 мм, ширина -1220 мм, грузоподъёмность — 250 кг и это без учета водителя и пассажира Москвич 423Н выпускался до 1964 года и всего было выпущено около 29 000 шт. Большая часть таких автомобилей распространялась среди организаций, поэтому до наших дней в хорошем состоянии их дошло совсем не много. Москвич 423Н является настоящим раритетом, и компании ПОЧИН посчастливилось восстанавливать один из немногих сохранившихся экземпляров.
Владелец этого ярко-красного автомобиля поставил перед компанией ПОЧИН задачу по восстановлению салона не в аутентичном стиле, а напротив, используя современные материалы и технологии. Для изготовления салона использовалась экокожа красного цвета — под цвет автомобиля и цвет слоновой кости — под цвет руля, пластика и других деталей салона. Декоративная отстрочка придала особый шарм сиденьям и картам дверей. Для основы карт дверей использовался пластик, который не коробится со временем от воды. Изготовлены боковые накладки в салон и багажник из пластика и все детали оклеены экокожей. В багажнике декоративно закрыты арки колес и обратная часть спинки заднего дивана. Салон автомобиля МОСКВИЧ 423Н получился очень красивым и по мнению компании ПОЧИН и по мнению владельца автомобиля. Мы были рады увидеть эту яркую машинку на ретро параде и на дне Москвича, который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге.