В компанию ПОЧИН попал Москвич 401 1954 года выпуска. Немного истории. Москвич серии 400 , это первый советский автомобиль, предназначенный для массового использования. То есть не для такси, не для правительства, не для военных нужд, а для простых людей. Вот так просто пошел и купил его в магазине. Правда есть несколько нюансов. Сразу после войны народ еще не был готов просто пойти и купить автомобиль, даже при относительно не высокой цене в 8000 рублей. Но к концу 40-х автомобилей Москвич уже начало не хватать и за ними выстроилась очередь. В 1949 году вышла модель Москвич 401, в которой появился ряд доработок по двигателю, мощность увеличилась с 23 до 26 лошадиных сил и вслед увеличилась цена на 1000 рублей. Но даже в таком раскладе, цена Москвича была в два раза дешевле, чем цена автомобиля Победа М20. Автомобиль Москвич стал народным. Четыре двери, которые открываются как на Роллс-Ройсе, две по ходу движения, две против хода движения. Плавные линии кузова, просторный салон. Удобные приборы для контроля скорости и управления автомобилем. Хромированные детали по кругу. Восторг! Разве что с багажником не очень удобно. Нет отдельной дверцы. В багажник можно попасть только из салона, откинув заднюю спинку.
Салон, хоть и аскетичный, но очень практичный и стильный. Пружинные диваны, натуральная набивка из ватина и войлока, обивка диванов из натурального плотного хлопка. Тканевый потолок, тканевые обивки колесных арок, красивая тесьма по периметру. Это абсолютный винтаж! В данном автомобиле мы только улучшили ковер, который шел в ногах пассажира на заднем сиденье. Передний ковер резиновый.
Компания ПОЧИН уже восстанавливала салон Москвича модели 400 , и там владелец отказался от аутентичного восстановления в пользу светлых современных материалов. Можете сравнить и выбрать, какой вариант больше нравится Вам.