+7 (812) 424 34 10
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.
ГАЗ-21 1-я серия 1958 год. Неаутентичный салон.

ГАЗ 21 Волга 1958 год. 1 серия. Этот автомобиль предназначен для поездок с семьей, а не для участия в выставках и парадах, поэтому не было задачи аутентичного восстановления.
Когда мы получили в работу эту прекрасную Волгу , она уже была собрана и перекрашена в два цвета, светло-зеленый, практически салатовый с белым. Тем удивительней, что владелец, которого зовут Сергей, хотел сделать для него бордовый салон. Как оказалось, бордовый салон хотел сделать, потому что были куплены бордовые ковры! А бордовые ковры были куплены под бордовые диваны и карты дверей. Что характерно, карты, которые были установлены на данный автомобиль стояли с молдингами от модели 1963 года, от «Ласточки». И молдинги были перевернуты в обратном направлении. Что говорит о полном не понимании горе-мастеров как и что должно стоять. Под ковры подбирать салон совсем не логично и нам удалось уговорить Сергея отказаться от бордового. Сделали все зеленое. Если машина в цвете «Салат», то салон в цвете « Изумруд» Темно-зеленая экокожа, стежка, которую мы подсмотрели на одном из американских автомобилей, зеленые ковры в салон и багажник и молочный тканевый потолок. Конечно, всему этому предшествовала большая работа по восстановлению каркасов диванов, замене внутренностей диванов, полная шумоизоляция пола, дверей, багажника.